СФ 
Среда, 01.05.2024, 07:38

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | S.T.A.L.K.E.R. II - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: italyanec, Варанг, Старик  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. II » Общее о S.T.A.L.K.E.R. II » S.T.A.L.K.E.R. II
S.T.A.L.K.E.R. II
italyanecДата: Воскресенье, 25.07.2010, 05:28 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Заблокированные
Статус:
Сталкеры, ветераны и охотники!
Раздел по S.T.A.L.K.E.R. II создан с целью собрания ваших идей и мыслей по второй части игры. Минимум флуда и максимум интересных идей!

Что известно про разработку S.T.A.L.K.E.R. II (официальные данные от GSC)?

1) Пишется движок
2) Графика будет разрабатываться после нового 2011 года, зимой
3) Ориентировочно осенью 2011 мы увидим первый видеоотчет


Через систему Личных Сообщений ники и титулы не меняю. Обращаться только по существу. Вопросами о партнерстве не занимаюсь

 
italyanecДата: Воскресенье, 25.07.2010, 05:29 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Заблокированные
Статус:
Олег Яворский: В следующей игре, безусловно, важным является сберечь и приумножить ту уникальную атмосферу игры, которую мы наблюдали в предыдущих частях серии. Очень важной считаю свободу действий игрока – это уже стало фирменной чертой S.T.A.L.K.E.R., что нельзя не сохранить. Помимо этого, то, что я лично жду еще со времен первого дизайн-документа игры – кооперативное прохождение и бесшовный мир. Прохождение игры совместно с другими сталкерами позволило бы по-новому взглянуть на игровой процесс, почувствовать дух командной ответственности, более эффективно преодолевать опасности, в конце концов, это просто весело. А бесшовного мира игры не хватает для восприятия Зоны как единой огромной экосистемы, каждый уголок которой таит смертельную опасность для беспечного бродяги. Пусть Зона станет еще более серой, ржавой, обветшалой, заросшей, непроходимой, пугающей, недосказанной, таинственной, и конечно же – максимально приближенной к реальным объектам. Пусть будет больше заброшенных деревень, Полесья, всегда мало Припяти, подземных лабораторий. Хочется надеяться, что разработчики услышат мои мольбы smile
Касательно идей из книг, то традиционно наши книги и игры развивались независимо друг от друга. И несмотря на то, что и то, и другое на одну тематику – слишком уж много жанровых и технических различий, чтобы удачно воплотить книгу в игре, и наоборот. Нужно либо существенно адаптировать, либо не заимствовать вообще. А сбор новых идей мы всегда приветствуем – для этого регулярно проводим конкурсы, опросы мнений и т.д.. Так что донести свои светлые мысли до разработчиков вполне реально.


Через систему Личных Сообщений ники и титулы не меняю. Обращаться только по существу. Вопросами о партнерстве не занимаюсь

 
italyanecДата: Воскресенье, 22.08.2010, 13:06 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Заблокированные
Статус:
Компания GSC Game World заявляет о начале разработки проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 — официального продолжения популярной игровой серии. В основу игры ляжет абсолютно новая мультиплатформенная технология, разработанная в стенах GSC.

"После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки", - заявил Сергей Григорович, руководитель студии GSC Game World.

Сроки выхода игры — 2012 год.


Через систему Личных Сообщений ники и титулы не меняю. Обращаться только по существу. Вопросами о партнерстве не занимаюсь

 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. II » Общее о S.T.A.L.K.E.R. II » S.T.A.L.K.E.R. II
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
ПДА
Привет: Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Powered by Старик // Design by Plazmadrobovik // //stalkerforum.3dn.ru/
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz