СФ 
Среда, 01.05.2024, 00:22

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | информация о сталкер 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: italyanec, Варанг, Старик  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. II » Общее о S.T.A.L.K.E.R. II » информация о сталкер 2
информация о сталкер 2
docДата: Вторник, 11.10.2011, 17:50 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 7
Статус:
Работа над S.T.A.L.K.E.R. 2. Открытые вакансии в GSC

Работа над S.T.A.L.K.E.R. 2 кипит во всю. Если ты специалист в разработке 3D-моделей, отлично владеешь рядом программ по редактированию графики, разбираешься в C++ и имеешь опыт работы с STL, то у тебя есть шансы поучаствовать в разработке вместе с командой GSC.

Ниже представлен список открытых вакансий на разные профессиональные должности

Компании требуются люди с профессиональной подготовкой на должности:

Программист 3D-графики

Требования к кандидату:
- отличное знание C++ (опыт использования среды Visual C++);
- опыт работы с STL;
- владение методами и паттернами ООП.
- хорошее знание математики и 3D графики.
Приветствуются:
- опыт програмирования графики для Demo;
- опыт участия в кросс-платформенных разработках;
- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira).

Xbox 360 рендер программист

Требования к кандидату:
- отличное знание математики и 3D графики (DirectX 9);
- опыт профилирования и оптимизации приложений;
- хорошее знание C++ (опыт использования среды Visual C++);
- знание базовых принципов ООП.
Приветствуется:
- опыт программирования для Xbox 360;
- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira).

PS3 рендер программист

Требования к кандидату:
- отличное знание математики и 3D графики (DirectX 9 + OpenGL);
- опыт профилирования и оптимизации приложений;
- хорошее знание C++;
- знание базовых принципов ООП.
Приветствуется:
- опыт программирования для PS3;
- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira).

Разработчик утилит

Требования к кандидату:
- отличное знание C++ (опыт использования среды Visual C++);
- опыт работы с STL;
- владение методами и паттернами ООП;
- знание Managed C++;
- опыт работы с .NET Framework.
Приветствуется:
- опыт разработки своих контролов под .NET;
- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira).

Программист игровой механики

Требования к кандидату:
- отличное знание C++ (опыт использования среды Visual C++);
- опыт работы с STL;
- владение методами и паттернами ООП.
Приветствуется:
- опыт работы на аналогичной должности;
- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira).

Программист движка

Требования к кандидату:
- отличное знание C++;
- отличное знание ООП.
Приветствуется:
- опыт использования и программирования асинхронных API;
- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira).

Программист звукового движка

Требования к кандидату:
- отличное знание C++;
- отличное знание ООП.
Приветствуется:
- приветствуется опыт использования и программирования звуковых движков;
- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira).

Художник по эффектам

Обязанности:
- проектирование и создание всех необходимых realtime 2d и 3d эффектов;
- способность сотрудничать с программистами для создания инструментария разработки vfx;
- создания прототипов шейдеров и материалов для спецэффектов.
Требования к кандидату:
- знание и понимание современных игровых технологий (шейдера, текстуры нормалей и так далее);
- отличное знание 3D пакета (Maya, Max и т.д.);
- наличие художественного вкуса;
- наличие портфолио (эффекты взрывов, выстрелов, огонь и так далее).
Приветствуется:
- художественное образование;
- опыт работы в игровой индустрии (кино) на схожей должности;
- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira);
- участие в выпущенных игровых проектах.

Художник по текстурам

Обязанности:
- создание реалистичных текстур высокого разрешения для органических и неорганических моделей: diffuse map, normal map, specular map.
Требования к кандидату:
- уверенное знание Photoshop;
- наличие портфолио;
- владение программами 3d рисования (deep paint/body paint);
- знание и опыт работы в Zbrush/Mudbox/3DCoat - большой плюс;
- базовые знания Maya.
Приветствуется:
- художественное образование.
- опыт работы в игровой индустрии (кино) на схожей должности;
- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira);
- участие в выпущенных игровых проектах;

3D художник

Обязанности:
- создание низкополигональных объектов.
Требования к кандидату:
- уверенные навыки 3D моделирования;
- понимание специфики создания игровых(LowPoly) моделей;
- знание 3D пакета Maya;
- знание Photoshop;
- наличие портфолио.
Приветствуется:
- художественное образование;
- знание и опыт работы в Zbrush/Mudbox/3DCoat;
- опыт работы в игровой индустрии (кино) на схожей должности;
- опыт работы с Subversion (SVN) или другими системами контроля версий;
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой (к примеру: Jira);
- участие в выпущенных игровых проектах;

2D художник

Обязанности:
- рендер и постобработка моделей;
- подготовка промо материалов (постеры, баннеры, и т.д.).
Требования к кандидату:
- хорошие навыки рисования от руки;
- хороший художественный вкус;
- хорошие знания пакета Photoshop;
- знакомство с пакетами 3D графики на уровне, достаточном для рендеринга моделей;
- наличие портфолио.
Приветствуется:
- Художественное образование;
- Опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
- Опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira);
- Опыт работы в разработке игр.

Flash-программист
Требования к кандидату:
Глубокое понимание платформы Adobe Flash, Adobe Builder 5(Adobe Flex 4);
- Знание Action Script 3;
- Хорошее знание ООП;
- Опыт работы с XML;
- Опыт работы с HTTP Rest;
- Опыт работы с сетевыми протоколами и загрузки удаленных данных;
- Знание дизайна интерфейса приложений, UI, навыки дизайна;
- Понимание асинхронного программирования;
- Опыт разработки клиент-серверных приложений(желательно игр);
- Умение работать в команде.
Приветствуется:
Опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
- Опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira);
- Опыт работы в разработке игр;
- Опыт работы с мультимедийными данными
(видео/аудио/микрофон, трансляция потоковых данных, мультимедиа-сервер).

Ждем Ваших резюме по e-mail: job@gsc-game.kiev.ua

S.T.A.L.K.E.R. 2 новые сведения

27 января основатель компании GSC Game World Сергей Григорович дал интервью "5" украинскому телеканалу на счёт S.T.A.L.K.E.R. 2.
Он сообщил что игра выйдет на новом движке, а её визуальная составляющая будет практически идеальной. Также стало известно что одновременно с выходом игры выйдет фильм по мотивам игры в кинотеатрах (в кинотеатрах каких стран уточнено не было, но скорее всего это страны СНГ и Украина) и новая серия книг поступит на полки магазинов.

Сюжет S.T.A.L.K.E.R. 2 основан на книге двух авторов (на вопрос: "Кто же авторы?" Сергей естественно отшутился), которая самая интересная, с его точки зрения из всех книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., а также он сказал что её они не издавали. На вопрос о том "исчерпает ли себя когда нибудь тематика Сталкера" Сергей ответил так:
"У нас есть много интересных идей, естественно что мы не планируем заниматься разработкой данной серии игр до конца жизни, но пока она имеет своего потребителя и приносит деньги компании мы будем ею заниматься".

Пытливые журналисты телеканала выпросили у Сергея информацию о платформах игры - игра будет мультиплатформенной, она точно выйдет на PC и Xbox 360 и, возможно, на PS3. Ничего революционного в игру добавлено не будет, будут новые локации, туча новых квестов, но ничего совершенно нового не ждите.

На последок Сергей сказал что их компания занимается только S.T.A.L.K.E.R. 2 и до 2012 года никакие другие проекты не планируются.

Репортаж от Игромании о S.T.A.L.K.E.R. 2

Редакция журнала «Игромания» вместе с Антоном Логвиновым, представляет довольно интересный видеоматериал, который расскажет вам о Stalker 2, сериале Сталкер и фирменной одежде.

Антон побывал в офисе GSC Game World, где Олег Яворский поведал о планах на будущее. Из репортажа можно понять, что сотрудники GSC полностью погружены в работу над проектом S.T.A.L.K.E.R. 2, однако, показывать какие-либо результаты еще рано, ждите материалы в следующем, 2011 году. Выход второй части запланирован на 2012 год. На данный момент для игры пишется совершенно новый движок, который позволит уйти от ограничений, которые нам раньше навязывал X-Ray. Новый игровой движок будет мультиплатформенным, то есть игра будет работать не только на персональных компьютерах, но и на игровых консолях. PR-отдел активно отслеживает все пожелания фан-комьюнити, анализирует и достойные идеи, возможно, попадут в игру.

На данный момент снята первая часть сериала сталкер, именно она должна послужить презентацией для телеканалов. В GSC понимают, что фанатам нужен достойный продукт, а не второсортный сериал, поэтому разработчики не спешат отправлять сериал в массы. Среди актеров засветился Гоша Куценко, который будет играть эпизодическую роль снайпера в Зоне.

В офисе GSC Game World в последнее время можно заметить различную технику для пошива одежды, так как именно в киевском офисе сейчас идет основная работа по разработке фирменной сталкерской одежды, среди которых куртка, штаны, футболка, реглан и прочее. biggrin
 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. II » Общее о S.T.A.L.K.E.R. II » информация о сталкер 2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
ПДА
Привет: Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Powered by Старик // Design by Plazmadrobovik // //stalkerforum.3dn.ru/
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz