СФ 
Суббота, 18.05.2024, 22:06

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Мастерская и Гараж - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: italyanec, Скорпион  
Форум » Группировки » Долг » Мастерская и Гараж (мастерская)
Мастерская и Гараж
СкорпионДата: Понедельник, 04.01.2010, 17:18 | Сообщение # 1
Старожил Зоны
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус:
Здесь выкладываем технику и инструменты, для клана.....
 
italyanecДата: Понедельник, 04.01.2010, 20:55 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Заблокированные
Статус:
Ми-28 (боевой вертолет поддержки)

Тактико-технические характеристики

Экипаж - 2 чел.
Диаметр несущего винта - 17,2 м
Диаметр хвостового винта - 3,84 м
Длина вертолета - 16,85 м
Высота вертолета - 3,82 м
Масса:
Пустого - 7890 кг
Максимальная - 11500 кг
Нормальная - 10500 кг
ПТБ - 4 х 500
Тип двигателя - 2 х ГТД Климов ТВ3-117ВМА
Мощность - 2 х 1660 кВт (2 х 2255 л.с.)
Статический потолок - 3700 м
Практический потолок - 5700 м
Практическая дальность полета - 435 км
Максимальная эксплуатационная перегрузка - 3,0 ед.
Вертикальная скороподъемность - 816 м/мин
Максимальная скорость:
в горизонтальном полете - 324 км/ч
крейсерская - 265 км/ч

Описание вертолета

Работы по созданию нового вертолета Ми-28 начались в 1982 году. Первый опытный образец машины впервые поднялся в воздух 10 ноября 1982 года. Ми-28 является дальнейшим развитием вертолета Ми-24 и создан для его замены. Конструкция несущей системы такая же, как и у Ми-24, но лопасти полностью выполнены из композиционных материалов и обладают высокой остаточной прочностью при боевых повреждениях. Двигатели разнесены на максимальное расстояние с целью исключения выхода из строя обоих при попадании ракеты в один из двигателей. Двигатели оснащены электронной системой регулирования и устройством подавления инфракрасного излучения. Вертолет Ми-28 выполнен по одновинтовой схеме.

Кабина экипажа имеет тандемное расположение мест пилотов (летчик располагается выше и сзади, а оператор спереди). Кабина полностью бронирована, остекление кабины выдерживает прямое попадание пуль калибра 12,7 мм. Многие системы и агрегаты вертолета дублированы. На Ми-28 установлена система спасения экипажа на малых высотах, которая включает энергопоглощающие кресла и шасси с двухкамерной амортизацией, обеспечивающие экипажу выживание при аварийных посадках с вертикальными скоростями при встрече с землей до 12 м/с. Вертолет может выполнять возложенные на него боевые задачи днем и ночью. Для этого он оборудован оптико-электронным каналом с телевизионной системой для низких уровней освещенности с 20-кратным увеличением, лазерным дальномером и приборами ночного видения. На вертолет Ми-28 устанавливается следующее вооружение: модифицированная танковая пушка 2А42 на турельной установке, калибра 30 мм с боезапасом в 300 снарядов. На внешних узлах могут подвешиваться до 16 ПТУР "Штурм" или "Атака-В" с радиолокационной системой наведения и два блока неуправляемых авиационных ракет калибра 130, 80, 57 мм, также могут крепиться контейнеры с гранатометами и пушками калибра 23 мм и пятисоткилограммовые бомбы. На вертолете имеется приспособление для постановки мин. Под крылом могут быть размещены 16 сверхзвуковых противотанковых управляемых ракет "Вихрь" , которые наводятся на цель автоматически по лазерному лучу.

Конструкцией предусмотрен специальный отсек, в котором могут размещаться 2-3 человека, поэтому Ми-28 может производить быструю эвакуацию с поля боя экипажа другого поврежденного вертолета. Вертолет Ми-28 может перевозиться на военно-транспортных самолетах Ил-76, Ан-124, Ан-26. Время подготовки вертолета к вылету после выгрузки из самолета не превышает полутора часов.

Вооружение

1 x 30-мм пушка 2А42 с 300 патронами. Боевая нагрузка - 1605 кг на 4 узлах подвески: 4 х 4 ПТУР Штурм или Атака-В и 2 ПУ УВ-20-57 20х55-мм или УВ-20-80 20х80-мм НУР или 2 ПУ с 130-мм НУР. Возможна установка 2х2 УР "воздух-воздух" Р-60, контейнеры с 23-мм пушками или 30-мм гранатаметами или 12.7-мм или 7.62-мм пулеметами, или 500-кг бомбы, или постановщики мин. По крыльями - 16 ПТУР Вихрь.

Модификации

Ми-28Н - многоцелевой ударный вертолет, разработанный в ОКБ Миля на базе ударного вертолета Ми-28. Вертолет предназначен для ведения боевых действий ночью или при неблагоприятных погодных условиях (буква Н в названии обозначает - ночной). Первый полет вертолет совершил в ноябре 1996 года. На вертолете установлены новые лопасти, полностью изготовленные из композиционных материалов, выдерживающие попадание 30-мм снарядов. Основными отличиями Ми-28Н от предшественника является новое электронное оборудование управление боевыми действиями, новую трансмиссию, новую систему впрыскивания топлива для увеличения мощности. На вертолете установлен микроволновая РЛС (миллиметровые волны) с антенной смонтированной над лопастями и системой с ИК наблюдением, вся информация выводится на ЖК дисплеи в кабине пилотов. Для ночных полетов экипаж оснащен приборами ночного виденья.


Через систему Личных Сообщений ники и титулы не меняю. Обращаться только по существу. Вопросами о партнерстве не занимаюсь

 
italyanecДата: Понедельник, 04.01.2010, 20:58 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Заблокированные
Статус:
Ударный вертолёт AH-64 Apache

ТТХ AH-64
Год принятия на вооружение 1984
Диаметр несущего винта 14,63 м
Диаметр хвостового винта 2,79 м
Длина вертолета с вращающимися винтами 17,3 м
Длина 14,97 м
Высота 4,66 м
Ометаемая площадь несущего винта 168,1 кв.м
Экипаж 2 чел
Практический потолок 6400 м
Статический потолок 4570 м
Максимальная дальность полета (только с внутренним запасом топлива) 400 км
Максимальная дальность полета (с внешним запасом топлива) 1900 км
Внутренний запас топлива 1157 кг
ПТБ 4 х 871
Максимальная продолжительность полета 3 ч. 9 м. (с внутренним запасом топлива)
Двигатели 2 х General Electric T700-GE-701C
Мощность 2 х 1825 л.с. (1342 кВт)
Максимальная скороподъемность 942 м/мин
Максимальная вертикальная скороподъемность 474 м/мин
Скорость - Максимальная 365 км/ч
Скорость - Крейсерская 293 км/ч
Скороподъемность 14,6 м/с
Масса - Максимальная 9520 кг
Масса - Нормальная 5550 кг
Масса - Пустого 5165 кг
Максимальная боевая нагрузка 770 кг

В начале 1984 года первая группа вертолетов AH-64A Apache поступила на вооружение армии США. AH-64A, по мнению экспертов НАТО, является наиболее совершенным из всех боевых вертолетов, состоящих на вооружении стран альянса. Он создан для борьбы с танками противника в условиях высокой насыщенности поля боя средствами войсковой ПВО. Возложенные на него задачи AH-64 Apache может выполнять в сложных метеорологических условиях, условиях плохой видимости, днем и ночью. По мнению специалистов, AH-64 Apache является вертолетом XXI века. Он обладает хорошей маневренностью, высокой скоростью полета. Его конструкция рассчитана на перегрузки от -1,5 до + 3,5 Двигатели оборудованы специальным устройством, рассеивающим струю и снижающим температуру выхлопа, что уменьшает вероятность поражения вертолета ракетами с инфракрасной головкой наведения. Лопасти несущего винта имеют обшивку слоистой конструкции из стали и композиционных материалов. Применены принципиально новые решения при креплении лопастей к втулке винта. Лопасть сохраняет работоспособность при попадании пуль калибра 12,7 мм. Шасси - неубирающееся, что значительно увеличило полезную нагрузку вертолета. На AH-64A установлен X-образный рулевой винт, который намного эффективнее обычного. AH-64 Apache оснащен современным радиоэлектронным оборудованием. Впервые на боевом вертолете установлена нашлемная система целеуказания, позволяющая управлять стрелковым и ракетным вооружением движением головы.

Вертолет AH-64A имеет следующее вооружение: противотанковые управляемые ракеты "Хеллфайр" с лазерной системой наведения, автоматическую пушку Хьюз Н230А-1 "Chaingun", установленную между основными стойками шасси, контейнеры с неуправляемыми авиационными ракетами. Использование двух независимых гидросистем, бронированной кабины и наиболее важных систем и участков планера, а также применение топливных баков специальной формы и конструкции позволило разработчикам создать машину, способную выполнить боевую задачу и вернуться на базу после попадания в вертолет снарядов калибром 23 мм. С 1985 года в США начались разработки нового вертолета AH-64B "Апач Браво", который имеет больший размах крыла и двигатели увеличенной мощности. Модификация включает замену электронного оборудования. В комплект вертолета входит нож для перерезания высоковольтных проводов. AH-64A Apache хорошо зарекомендовал себя во время войны в Ираке (1991 г.). В настоящее время компанией "Макдоннелл-Дуглас" производится новая модель вертолета AH-64D, получившая название "Лонгбоу Апач". AH-64D оборудован более современной системой управления вооружением, обеспечивающей ведение прицельной стрельбы с больших дистанций. ВВС Нидерландов и Королевские ВВС Великобритании планируют закупить 30 и 67 вертолетов AH-64D соответственно.
Модификации вертолета AH-64

AH-64A Apache - первая серийная модификация.

AH-64B Apache Bravo - модернизированная версия AH-64A, с новой РЛС и новым ГТД и возможностью применения УР "воздух-воздух" AIM-9L Sidewinder.

AH-64C Apache - модернизированная версия AH-64A до стандарта AH-64D.

AH-64D Longbow Apache - усовершенствованный вариант боевого вертолета AH-64 Apache с системой управления огнем Longbow на базе РЛС с милиметровой волной фирмы Westinghouse над втулкой несущего винта, более мощными ГТД General Electric T700-GE-701 (1417 кВт или 1930 л.с.), усовершенствованными ПТУР AGM-114D Longbow Hellfire, доплеровской навигационной системой и процессором. Вертолет оборудован системой позволяющей получать информацию с комплекса Joint-STARS ВВС США. На AH-64D установлена система прицелеивания на базе Target Acquisition Designation Sight (TADS - AN/ASQ-170) и Pilot Night Vision Sensor ( PNVS - AN/AAQ-11). Первый вертолет с системой Longbow совершил первый полет 11 марта 1991 г, первый пуск ПТУР Hellfire произведен в мае 1995 г, поставки армии США начались в 1996 г. Вертолеты так же планируется поставить в армии Великобритании и Нидерландов. На английском варианте вертолета будут установлены ГТД Rolls-Royce/Turbomeca RTM322.

AH-64 Sea Apache - версия вертолета для Копуса морской пехоты с РЭО самолета F/A-18, РЛС APG-65 и возможностью использования ПКР AGM-84 Harpoon и/или AGM-119 Penguin и УР "воздух-воздух" AIM-120 AMRAAM или AIM-132 ASRAAM.

Вооружение AH-64 Apache: 1 30-мм пушка M230 Chain Gun с 1200 патронами. Боевая нагрузка - 771 кг на 4 узлах подвески: 16 (4х4) ПТУР AGM-114 Hellfire или 4 ПУ М260 или LAU- 61/A c 19х70-мм НУР, 4 УР "воздух-воздух" AIM-92 Stinger, или их комбинации.


Через систему Личных Сообщений ники и титулы не меняю. Обращаться только по существу. Вопросами о партнерстве не занимаюсь

 
italyanecДата: Понедельник, 04.01.2010, 20:59 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Заблокированные
Статус:
HMMWV/Hummer.

Строго говоря, применение довольно известного названия американских вседорожников Hummer («Хаммер») к многоцелевым армейским автомобилям следует считать противозаконным, хотя во всех странах мира используется именно это название, означающее в переводе "молот". История этих автомобилей началась в 1985 году, когда их серийное производство развернулось на одном из заводов компании AM General Corporation в штате Индиана. Это стало возможным после 12 лет разработки и доводки несколькими американскими фирмами оперативно-тактического автомобиля с постоянным приводом на все колеса и длинным названием "Высокомобильное многоцелевое колесное транспортное средство", зашифрованным в аббревиатуре HMMWV (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle). Произношение этой аббревиатуры как раз и дало неофициальное название Hummer. Кстати, с 1992 года для гаммы гражданских вариантов армейского автомобиля это название было запатентовано и узаконено, и только многочисленные армейские исполнения Hummer продолжают именоваться неблагозвучным HMMWV. Что же касается малоизвестной у нас компании AM General Corporation, то она является наследницей сразу нескольких фирм, выпускавших многие годы легендарный армейский Willys Jeep. Ее название родилось в 1971 году, когда военное отделение концерна American Motors получило самостоятельность. Затем владельцем фирмы был военно-космический концерн LTV Corporation, а потом промышленная группа Renco. За прошедшее время HMMWV стал основным тактическим автомобилем армии США.

Их выпущено уже 140 тыс. экземпляров, которые поставляются в 31 страну мира. Первым базовым автомобилем был вариант М-998 с двигателем General Motors V8 рабочим объемом 6,2 л, который должен был заменить серийный армейский джип, но стал во главе совершенно нового класса машин для выполнения широкого комплекса военных задач – от всевозможных транспортных операций до испытаний самого совершенного оружия. HMMWV обладает высокой проходимостью и непревзойденной устойчивостью, пригоден для перевозки по воздуху и десантирования, а его прочность в два раза превышает требования армии США. В настоящее время выпускается второе поколение М-998А2. Базовым является шасси М-1097А2 с полностью алюминиевыми 2- или 4-местной кабиной и открытой платформой, предназначенной для перевозки грузов, боевого расчета из 8 человек или оружия. На базовом шасси с прочной лонжеронной рамой установлен дизельный двигатель V8 рабочим объемом 6,5 л, развивающий мощность 160 л.с., и автоматическая 4-ступенчатая коробка передач. Проходя через двухрежимную раздаточную коробку и планетарные колесные редукторы, крутящий момент двигателя увеличивается на колесах почти в 80 раз. Весьма оригинальным решением является централизованная вентиляция всех агрегатов трансмиссии. Подвеска всех колес – независимая на рычагах и пружинах, все тормоза – дисковые, вентилируемые. Рулевой механизм с гидроусилителем. Применяются радиальные широкопрофильные шины размером 12,50R-16,5. Колесная база – 3300 мм, дорожный просвет – 390 мм.

Масса всех вариантов серии М-1097А2 составляет 2676 кг, полезная нагрузка – около 2 т, полная допустимая масса – 4672 кг. Максимальная скорость – 113 км/ч. HMMWV способен преодолевать продольные подъемы в 60% и броды глубиной 0,76 м. По заказу автомобиль комплектуется лебедкой, системой подкачки шин, защитой узлов шасси, ограждением радиатора, комплектами для прохождения глубоких бродов (до 1,52 м) и для работы в особых климатических условиях. Базовое шасси служит основой для большого количества специальных исполнений. Усиленный вариант М-1113 с 2-местной кабиной внешне не отличается от базового, но служит для перевозки грузов и спецнадстроек массой до 2,5 т. Варианты М-1025А2, М-1043А2 и М-1045А2 с полностью закрытыми 4-местными кузовами предназначены для несения различного оружия – от 5,56-миллиметрового пулемета до установки для запуска противотанковых ракет Tow. Автомобили отличаются степенью защиты экипажа и имеют массу в пределах 3075–3295 кг. Бронированный вариант М-1025А2 весит 3702 кг. На базе стандартных исполнений М-1097А2 и М-1025А2 фирма O'Gara-Hess & Eisenhardt изготавливает вариант М-1114 с усиленным бронированием, которое защищает экипаж не только от пулеметного огня, но и от действия разорвавшейся под днищем противотанковой мины. Его масса достигает 4447 кг. В 1998 году был представлен новый автомобиль М-1116 с усиленным бронированием, увеличенным сзади кузовом, встроенным кондиционером и плитой для защиты радиатора. Предлагаются также санитарные исполнения М-997А2 и М-1035А2 с разными кузовами, а также выпускается вариант COHHV с кабиной над двигателем, служащий для перевозки сменных контейнеров. Что касается компании AM General, то она занимается также изготовлением 2,5-тонных армейских грузовиков М-35А3 (6х6), основой которых являются списанные машины М-44, оснащенные новыми агрегатами.


Через систему Личных Сообщений ники и титулы не меняю. Обращаться только по существу. Вопросами о партнерстве не занимаюсь

 
italyanecДата: Понедельник, 04.01.2010, 21:03 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Заблокированные
Статус:
Многоцелевой тактический транспортный вертолет Сикорский S-70 (UH-60A) "Блек Хоук"

Технические характеристики вертолета S-70 (UH-60A)

Размеры, м:

длина с вращающимися винтами 19,76

длина со сложенными несущим

и рулевым винтами 12,6

длина фюзеляжа:

без заправочной штанги 15,26

с заправочной штангой 17,38

высота с вращающимся рулевым винтом 5,13

ширина фюзеляжа с дополнительными

топливными баками 5,46

диаметр несущего винта 16,36

сметаемая площадь, м2 210,05

Двигатели:

2 ГТД Дженерал Электрик

Т700-401

взлетная мощность, кВт/л, с. 2x1285/2 х 1725

Массы и нагрузки, кг:

максимальная взлетная 9980

взлетная при выполнении задания 9260

пустого с оборудованием 5735

максимальная перевозимая нагрузка

на внешней подвеске 3630

Летные данные:

максимальная скорость, км/ч 268

максимальная крейсерская скорость, км/ч 237

вертикальная скороподъемность, м/с 3,4

статический потолок без учета

влияния земли, м 3170

динамический потолок, м 5790

дальность полета, км 600

перегоночная дальность, м 2220

Разработка вертолета UH—60A в соответствии с требованиями программы многоцелевого тактического транспортного вертолета UTTAS (Utility Tactical Transport Air System) началась в конце 1968 г., когда армия выдала фирмам «Белл», «Боинг-Вертол», «Локхид» и «Сикорский» контракты на проведение предварительных исследований многоцелевого тактического транспортного вертолета, предназначенного для десантных операций и снабжения на поле боя. Вертолет UTTAS должен был заменить многоцелевые вертолеты Белл UH-1, находившиеся на вооружении армии, и транспортные вертолеты Боинг-Вертол СН-Ав «Си Найт», находившиеся на вооружении корпуса морской пехоты. В 1971 г. была утверждена программа разработки вертолета UTTAS, в которой сформулированы следующие требования к вертолету: перевозка стрелкового отделения 11—15 человек в кабине вертолета с экипажем из трех человек; силовая установка из двух двигателей; статический потолок без учета влияния земли 1220 м при температуре воздуха 35 °С; обеспечение возможности перевозки вертолета без разборки на самолетах Локхид С-130 и С-141.

Согласно требованиям армии вертолет UTTAS должен был иметь длину фюзеляжа 15,2 м, взлетную
массу 6710 кг, крейсерскую скорость 280 км/ч, продолжительность полета 2,3 ч.

КОНСТРУКЦИЯ. Вертолет одновинтовой схемы с рулевым винтом, двумя ГТД и трехопорным шасси.

Фюзеляж цельнометаллический, типа полумонокок, из легких сплавов, композиционные материалы на основе стекловолокна и кевлара используются в конструкции дверей кабины экипажа, фонаря, обтекателей и капота двигателей. Вход в двухместную кабину экипажа осуществляется через боковые сбрасываемые двери. Сиденья экипажа бронированные. Грузовая кабина размерами 4,95 х 2,21 х 1,87 м и объемом 11,6 м2 имеет с обеих сторон сдвигающиеся грузовые двери размерами 1,5 х 1,75 м. В кабине могут размещаться 10 десантников с вооружением или 6 раненых на носилках. Задняя часть фюзеляжа переходит в хвостовую балку монококовой конструкции с отогнутой вверх и имеющей несимметричный профиль концевой балкой, к которой крепятся стабилизатор и рулевой винт. Стабилизатор управляемый, прямой, с размахом 4,37 м. Изменение угла установки осуществляется с помощью системы управления, которая получает сигналы о воздушной скорости, угле общего шага, угловой скорости и боковом ускорении. На режиме висения угол установки составляет +34°, а на режиме самовращения -6°. Предусмотрено складывание хвостовой балки для транспортировки и во время стоянки. Фюзеляж имеет противоударную конструкцию, способную выдерживать перегрузку, равную 20 g при фронтальном и 10 g при вертикальном ударе. Установлена спасательная лебедка грузоподъемностью 270 кг с тросом длиной 69 м, грузовой крюк рассчитан на усилие 3630 кгс.Шасси неубирающееся, трехопорное, имеет по одному колесу на каждой опоре. Главные опоры рычажного типа снабжены двухкамерными амортизаторами.

Пневмогидравлическая система амортизации обеспечивает поглощение энергии удара о землю с перегрузкой 40 g без касания фюзеляжем земли. Колея шасси 2,7 м, база 8,83 м. Размеры пневматиков колес главной стойки 660 х 254 мм, давление 0,88—0,93 мПа/9—9,5 кг/см2, задней стойки 380 х 152 мм, давление 0,6 МПа/ 6,2 кг/см2.

Несущий винт четырехлопастный, с шарнирным креплением лопастей. Втулка монолитной конструкции, выполнена из титанового сплава и имеет эластомерные подшипники и демпферы, не требующие смазки, что позволяет уменьшить на 60% объем работ по техническому обслуживанию. Лопасти прямоугольной формы в плане, имеют лонжероны овального сечения из титанового сплава, хвостовую часть с сотовым заполнителем «номекс», заднюю кромку и комлевую часть лопасти, выполненную из композиционных материалов на основе графита, обшивку из стеклопластика, стеклопластиковые противовесы вдоль носка лопасти, кроме того, на носке лопасти имеется титановая накладка, стреловидная законцовка лопастей выполнена из кевлара.

Лопасти спроектированы по принципу безопасно повреждаемой конструкции и могут выдерживать попадание снарядов калибром 23 мм. Хорда лопасти 0,53 м, профиль SC-1095, относительная толщина профиля 9,5%, крутка лопасти -13°. Концы лопастей последних модификаций отогнуты вниз под углом 20°.

Имеется электрическая противообледенительная система лопастей и самонастраивающиеся маятниковые гасители колебаний на втулке, тормоз несущего винта.

Рулевой винт четырехлопастный, диаметром 3,35 м, с бесшарнирным креплением лопастей. Вместе с концевой балкой наклонен вбок на угол 20° для создания вертикальной составляющей тяги и увеличения диапазона центровки. Втулка состоит из двух крестообразно расположенных балок. Лопасти прямоугольной формы в плане, изготовлены с применением композиционного графитоэпоксидного материала. Хорда лопасти 0,244 м. Лопасти снабжены электрической противообледенителъной системой.

Вооружение. Вертолет может быть вооружен двумя пулеметами калибром 7,62 или 12,7 мм и нести до 4 ракет «Хеллфайр» с лазерной системой наведения для подавления обороны противника, возможна установка ракет класса «воздух—воздух» «Стингер» на внешней подвеске.


Через систему Личных Сообщений ники и титулы не меняю. Обращаться только по существу. Вопросами о партнерстве не занимаюсь

 
italyanecДата: Понедельник, 04.01.2010, 21:06 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Заблокированные
Статус:
Бронеавтомобиль с усиленной противоминной защитой "Golan" (Израиль).

ТТХ:

Год принятия на вооружение: 2006
Максимальная скорость движения: 95 километров в час
Запас хода: 550 километров (по шоссе)
Масса: 15 тонн
Экипаж: 2 человека
Десант: 10 человек
Калибр орудия: 7,62 мм.

Возможные модификации:

• Пехотный транспорт;
• Инженерный автомобиль;
• Мобильный командный пункт;
• Санитарный автомобиль;
• Дозорный автомобиль.

Бронеавтомобили "Golan" производства компании "RAFAEL" предназначены для сопровождения транспортных колонн и перевозки особо важных грузов. Вес БТР составляет 15 тонн, в десантном отсеке может разместиться отделение из 10 пехотинцев.

Израильские бронеавтомобили обладают повышенной устойчивостью к воздействию мин и самодельных взрывных устройств за счет V-образной формы днища и усиленного бронирования нижней части корпуса машины.

БТР может нести различное вооружение - крупнокалиберные пулеметы и автоматические гранатометы в турельных установках, противотанковые управляемые ракеты и малокалиберные пушки.

Данный бронеавтомобиль для своих нужд заказала армия США. Вооруженные силы США получат 60 боевых бронированных машин израильского производства для использования в Ираке, стоимость контракта оценивается в 37 444 440 долларов, при этом цена одного бронеавтомобиля составляет 642074 долларов.

Также бронеавтомобиль "Golan" может оборудоваться так называемой "динамической защитой", специально разработанной по госзаказу израильской компанией "Rafael".
Такая "активная" броня может обеспечить надежную защиту экипажа от бокового обстрела машины оружием класса РПГ-7.


Через систему Личных Сообщений ники и титулы не меняю. Обращаться только по существу. Вопросами о партнерстве не занимаюсь

 
italyanecДата: Понедельник, 04.01.2010, 21:12 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Заблокированные
Статус:
БТР-90 Росток

Тип: Бронетранспортёр
Название: Росток
Разработчик: Горьковский автозавод
Обозначение:
Россия
НАТО
БТР-90
Экипаж
2 человека
Двигатель
1 x многотопливный дизель жидкостного охлаждения А-58
Мощность двигателя
1 x 510 л.с.
Вооружение 30 мм пушка 2А42;
7,62 мм пулемет ПКТ;
30 мм гранатомет АГ-17;
ПТУР «Конкурс»
Боевая масса
20920 кг
Скорость движения по шоссе
100 км/ч
Скорость движения по воде
9 км/ч

БТР-90, который разрабатывался под кодовым названием Росток, уже вышел из разряда секретных, но до недавних пор о нем практически ничего не было известно.

Новый бронетранспортер, как и его предшественники, будет выпускаться на филиале ГАЗа, Арзамасском машиностроительном заводе. Прежде на БТР-80 устанавливался дизель КамАЗ или ЯМЗ-238, а новый силовой агрегат (челябинский многотопливный турбодизель А-58 мощностью 510 л. с. и гидромеханическая КПП) заимствован у боевой машины десанта БМД-3. Привод на колеса необычен: поток мощности распределяется отдельно на колеса правого и левого борта, а благодаря дополнительной гидрообъемной передаче БТР-90 может, подобно гусеничной машине, буквально вертеться на одном месте.

Новая независимая торсионная подвеска и шины с регулировкой давления позволяют развивать на шоссе скорость до 100 км/ч, а благодаря двум водометам БТР-90 уверенно плывет при волне до трех баллов. Если раньше на БТР стояли только спаренные пулеметы (калибра 14,5 и 7,62 мм), то теперь бронетранспортер вооружен до зубов. В придачу к автоматической 30-миллиметровой пушке и 7,62-миллиметровому пулемету ПКТ в башне стоят гранатомет и противотанковый ракетный комплекс Конкурс; сама башня имеет стабилизацию в двух плоскостях.

Одно только плохо: хотя БТР-90 выигрывает у своих предшественников по ходовым качествам, защите и вооружению, он не стал компактнее. Внешними отличиями нового БТР-90 являются установленный в задней левой части башни вынесенный автоматический гранатомет АГ-17 «Пламя» с дистанционным приводом, новый инфрокрасный прожектор с теплозащитным кожухом, буфер с фарами в носовой части. Также сообщалось, что бронирование машины усилено за счет установки накладных бронеплит.

Автоматический гранатомет позволяет уничтожать открыто расположенную и укрытую в окопах и складках местности живую силу противника на дальностях до 1700 метров. Управление осуществляется наводчиком. Установка с гранатометом стабилизирована в вертикальной плоскости, по горизонтали она наводится поворотом башни.

Колесная формула 8*8.


Через систему Личных Сообщений ники и титулы не меняю. Обращаться только по существу. Вопросами о партнерстве не занимаюсь

 
СкорпионДата: Пятница, 08.01.2010, 18:03 | Сообщение # 8
Старожил Зоны
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус:
БТР-РДМДУЗ

Классификация бронетранспортёр
Боевая масса, т 8,0
Компоновочная схема моторно-трансмиссионное отделение сзади, управления и десантное спереди
Экипаж, чел. 3
Десант, чел. 10
История
Годы производства 1974—
Годы эксплуатации с 1974
Основные операторы
Размеры
Длина корпуса, мм 5883
Ширина корпуса, мм 2630
Высота, мм 1650—2000
Клиренс, мм регулируемый,
100—450
Бронирование
Тип брони алюминиевая катаная
Лоб корпуса, мм/град. 15
Борт корпуса, мм/град. 10
Корма корпуса, мм/град. 10
Вооружение
Пулемёты 2 × 7,62-мм ПКТ
Подвижность
Тип двигателя V-образный
6-цилиндровый дизельный жидкостного охлаждения
Мощность двигателя, л. с. 240
Скорость по шоссе, км/ч 60
Скорость по пересечённой местности, км/ч 10 на плаву
Запас хода по шоссе, км 500
Удельная мощность, л. с./т 30
Тип подвески индивидуальная гидропневматическая
Удельное давление на грунт, кг/см² 0,5
Преодолеваемый подъём, град. 32
Преодолеваемая стенка, м 0,7
Преодолеваемый ров, м 2,5
Преодолеваемый брод, м плавает
 
Форум » Группировки » Долг » Мастерская и Гараж (мастерская)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
ПДА
Привет: Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Powered by Старик // Design by Plazmadrobovik // //stalkerforum.3dn.ru/
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz