doc | Дата: Вторник, 11.10.2011, 17:50 | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 7
Статус:
| Работа над S.T.A.L.K.E.R. 2. Открытые вакансии в GSC
Работа над S.T.A.L.K.E.R. 2 кипит во всю. Если ты специалист в разработке 3D-моделей, отлично владеешь рядом программ по редактированию графики, разбираешься в C++ и имеешь опыт работы с STL, то у тебя есть шансы поучаствовать в разработке вместе с командой GSC.
Ниже представлен список открытых вакансий на разные профессиональные должности
Компании требуются люди с профессиональной подготовкой на должности:
Программист 3D-графики
Требования к кандидату: - отличное знание C++ (опыт использования среды Visual C++); - опыт работы с STL; - владение методами и паттернами ООП. - хорошее знание математики и 3D графики. Приветствуются: - опыт програмирования графики для Demo; - опыт участия в кросс-платформенных разработках; - опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий; - опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira).
Xbox 360 рендер программист
Требования к кандидату: - отличное знание математики и 3D графики (DirectX 9); - опыт профилирования и оптимизации приложений; - хорошее знание C++ (опыт использования среды Visual C++); - знание базовых принципов ООП. Приветствуется: - опыт программирования для Xbox 360; - опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий; - опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira).
PS3 рендер программист
Требования к кандидату: - отличное знание математики и 3D графики (DirectX 9 + OpenGL); - опыт профилирования и оптимизации приложений; - хорошее знание C++; - знание базовых принципов ООП. Приветствуется: - опыт программирования для PS3; - опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий; - опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira).
Разработчик утилит
Требования к кандидату: - отличное знание C++ (опыт использования среды Visual C++); - опыт работы с STL; - владение методами и паттернами ООП; - знание Managed C++; - опыт работы с .NET Framework. Приветствуется: - опыт разработки своих контролов под .NET; - опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий; - опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira).
Программист игровой механики
Требования к кандидату: - отличное знание C++ (опыт использования среды Visual C++); - опыт работы с STL; - владение методами и паттернами ООП. Приветствуется: - опыт работы на аналогичной должности; - опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий; - опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira).
Программист движка
Требования к кандидату: - отличное знание C++; - отличное знание ООП. Приветствуется: - опыт использования и программирования асинхронных API; - опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий; - опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira).
Программист звукового движка
Требования к кандидату: - отличное знание C++; - отличное знание ООП. Приветствуется: - приветствуется опыт использования и программирования звуковых движков; - опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий; - опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira).
Художник по эффектам
Обязанности: - проектирование и создание всех необходимых realtime 2d и 3d эффектов; - способность сотрудничать с программистами для создания инструментария разработки vfx; - создания прототипов шейдеров и материалов для спецэффектов. Требования к кандидату: - знание и понимание современных игровых технологий (шейдера, текстуры нормалей и так далее); - отличное знание 3D пакета (Maya, Max и т.д.); - наличие художественного вкуса; - наличие портфолио (эффекты взрывов, выстрелов, огонь и так далее). Приветствуется: - художественное образование; - опыт работы в игровой индустрии (кино) на схожей должности; - опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий; - опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira); - участие в выпущенных игровых проектах.
Художник по текстурам
Обязанности: - создание реалистичных текстур высокого разрешения для органических и неорганических моделей: diffuse map, normal map, specular map. Требования к кандидату: - уверенное знание Photoshop; - наличие портфолио; - владение программами 3d рисования (deep paint/body paint); - знание и опыт работы в Zbrush/Mudbox/3DCoat - большой плюс; - базовые знания Maya. Приветствуется: - художественное образование. - опыт работы в игровой индустрии (кино) на схожей должности; - опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий; - опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira); - участие в выпущенных игровых проектах;
3D художник
Обязанности: - создание низкополигональных объектов. Требования к кандидату: - уверенные навыки 3D моделирования; - понимание специфики создания игровых(LowPoly) моделей; - знание 3D пакета Maya; - знание Photoshop; - наличие портфолио. Приветствуется: - художественное образование; - знание и опыт работы в Zbrush/Mudbox/3DCoat; - опыт работы в игровой индустрии (кино) на схожей должности; - опыт работы с Subversion (SVN) или другими системами контроля версий; - опыт работы с любым багтрекером и CRM системой (к примеру: Jira); - участие в выпущенных игровых проектах;
2D художник
Обязанности: - рендер и постобработка моделей; - подготовка промо материалов (постеры, баннеры, и т.д.). Требования к кандидату: - хорошие навыки рисования от руки; - хороший художественный вкус; - хорошие знания пакета Photoshop; - знакомство с пакетами 3D графики на уровне, достаточном для рендеринга моделей; - наличие портфолио. Приветствуется: - Художественное образование; - Опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий; - Опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira); - Опыт работы в разработке игр.
Flash-программист Требования к кандидату: Глубокое понимание платформы Adobe Flash, Adobe Builder 5(Adobe Flex 4); - Знание Action Script 3; - Хорошее знание ООП; - Опыт работы с XML; - Опыт работы с HTTP Rest; - Опыт работы с сетевыми протоколами и загрузки удаленных данных; - Знание дизайна интерфейса приложений, UI, навыки дизайна; - Понимание асинхронного программирования; - Опыт разработки клиент-серверных приложений(желательно игр); - Умение работать в команде. Приветствуется: Опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий; - Опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira); - Опыт работы в разработке игр; - Опыт работы с мультимедийными данными (видео/аудио/микрофон, трансляция потоковых данных, мультимедиа-сервер).
Ждем Ваших резюме по e-mail: job@gsc-game.kiev.ua
S.T.A.L.K.E.R. 2 новые сведения
27 января основатель компании GSC Game World Сергей Григорович дал интервью "5" украинскому телеканалу на счёт S.T.A.L.K.E.R. 2. Он сообщил что игра выйдет на новом движке, а её визуальная составляющая будет практически идеальной. Также стало известно что одновременно с выходом игры выйдет фильм по мотивам игры в кинотеатрах (в кинотеатрах каких стран уточнено не было, но скорее всего это страны СНГ и Украина) и новая серия книг поступит на полки магазинов.
Сюжет S.T.A.L.K.E.R. 2 основан на книге двух авторов (на вопрос: "Кто же авторы?" Сергей естественно отшутился), которая самая интересная, с его точки зрения из всех книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., а также он сказал что её они не издавали. На вопрос о том "исчерпает ли себя когда нибудь тематика Сталкера" Сергей ответил так: "У нас есть много интересных идей, естественно что мы не планируем заниматься разработкой данной серии игр до конца жизни, но пока она имеет своего потребителя и приносит деньги компании мы будем ею заниматься".
Пытливые журналисты телеканала выпросили у Сергея информацию о платформах игры - игра будет мультиплатформенной, она точно выйдет на PC и Xbox 360 и, возможно, на PS3. Ничего революционного в игру добавлено не будет, будут новые локации, туча новых квестов, но ничего совершенно нового не ждите.
На последок Сергей сказал что их компания занимается только S.T.A.L.K.E.R. 2 и до 2012 года никакие другие проекты не планируются.
Репортаж от Игромании о S.T.A.L.K.E.R. 2
Редакция журнала «Игромания» вместе с Антоном Логвиновым, представляет довольно интересный видеоматериал, который расскажет вам о Stalker 2, сериале Сталкер и фирменной одежде.
Антон побывал в офисе GSC Game World, где Олег Яворский поведал о планах на будущее. Из репортажа можно понять, что сотрудники GSC полностью погружены в работу над проектом S.T.A.L.K.E.R. 2, однако, показывать какие-либо результаты еще рано, ждите материалы в следующем, 2011 году. Выход второй части запланирован на 2012 год. На данный момент для игры пишется совершенно новый движок, который позволит уйти от ограничений, которые нам раньше навязывал X-Ray. Новый игровой движок будет мультиплатформенным, то есть игра будет работать не только на персональных компьютерах, но и на игровых консолях. PR-отдел активно отслеживает все пожелания фан-комьюнити, анализирует и достойные идеи, возможно, попадут в игру.
На данный момент снята первая часть сериала сталкер, именно она должна послужить презентацией для телеканалов. В GSC понимают, что фанатам нужен достойный продукт, а не второсортный сериал, поэтому разработчики не спешат отправлять сериал в массы. Среди актеров засветился Гоша Куценко, который будет играть эпизодическую роль снайпера в Зоне.
В офисе GSC Game World в последнее время можно заметить различную технику для пошива одежды, так как именно в киевском офисе сейчас идет основная работа по разработке фирменной сталкерской одежды, среди которых куртка, штаны, футболка, реглан и прочее.
|
|
| |